Inter-work Всё о зароботке в интернете
Главная » 2008 » Апрель » 18 » Основные понятия
Основные понятия
17:26

Копира́йтинг — процесс написания оригинальных текстов, продвигающих бизнес, человека, мнение или идею. Эти тексты могут быть использованы как в напечатанном, так и аудио- и видео-формате. Основной целью копирайтинга является убеждение слушателя, зрителя или читателя совершить нужное действие, например, купить продукт или подписаться под какой-либо точкой зрения. Или наоборот: этот текст может быть призван в чем-либо переубедить человека.

Копирайтинг включает в себя написание основного текста, слоганов, заголовков, ключевых фраз, тексты для почтовых рассылок, контент для веб-сайтов, сценарии теле- и радио-рекламы, пресс-релизов, официальных документов и т. п.

Тексты и идеи копирайтера могут быть использованы в печатной рекламе, каталогах, рекламных стендах, открытках, веб-сайтах, email и т. д.

Копирайтеры

Авторов рекламных и презентационных текстов, а также рекламных девизов (слоганов) называют копирайтерами.

Задача копирайтера заключается в том, чтобы кратко, доходчиво и образно сформулировать достоинства и преимущества объекта рекламы (будь то товар, услуга или общественное движение) с целью воздействия на мнение и представления потребителя (читателя, слушателя или зрителя) и побуждения его к действию (покупке, подписке, заказу и т. п.). Задачи, которые стоят перед копирайтером, всегда носят маркетинговый характер. Работа копирайтера включает в себя написание различных рекламных текстов, слоганов, заголовков, подзаголовков для печатной, наружной и Интернет рекламы, сценариев для телевизионной и радио рекламы, пресс-релизов и других рекламных материалов.

Сферы работы

Копирайтер может работать как независимый специалист (фрилансер), сотрудник рекламного агентства или фирмы, специализирующейся на связях с общественностью, в рекламном департаменте крупной организации, в массмедиа.Иногда выполяет обязанности бренд-менеджера.

В рекламе

В рекламном агентстве копирайтер часто работает в паре с арт-директором, вместе они образуют креативную команду. Копирайтер отвечает в большей степени за вербальное, текстовое наполнение рекламы, а арт-директор — за визуальную часть.

Знаменитые копирайтеры

Многие известные творческие личности работали копирайтерами до того как прославились:


SEO-копирайтинг

SEO-копирайтинг — особый вид копирайтинга, используемый для достижения лучших позиций в поисковых результатах. Seo копирайтинг включает в себя таким образом написанный контент, в котором с необходимой частотой повторяются ключевые слова и фразы. Поскольку поисковики с каждым днем становятся «умнее», то Seo-копирайтерам приходится писать тексты не столько для поисковиков, сколько для самих посетителей сайта.


Категория: Копирайтинг | Просмотров: 850 | Добавил: inter-work | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Разделы новостей

Uniqpaid.com [8]
Больше возможностей зароботка
Копирайтинг [1]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Паевой инвестиционный фонд [14]
Быстрая прибыль или лохотрон?
Surveys - оплачиваемые опросы. [3]
Живые деньги быстро...
Платёжные системы [12]
Все о существующих платёжных системах.
Партнерские программы [3]
Наиболее выгодный зароботок для Всех!

Календарь новостей

«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Наш опрос

Можно ли заработать в сети интернет?
Всего ответов: 81

Статистика



Rambler's Top100





МЕГА - top

ZnakTop

Рейтинг сайтов

Лучшие сайты беларуси -

Аренда квартир, Квартиры, Снять квартиру, Сдам квартиру, Домовой.ru

SpyLOG

Сетевой поиск Net-Search

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов